Showing all 38 results
Воронежский Колледж Профессионального Образования и Повышения квалификации предлагает профессиональную переподготовку по дошкольному и школьному образованию для учительского и педагогического состава, а так же для лиц с другим непрофильным образованием. Факультет образования и педагогики охватывает изучение актуальных вопросов организованности учебного процесса в учреждениях образовательного типа, соответствующих государственным стандартам.
На факультете образования и педагогики происходит постоянное обновление форм, технологии преподавания курсов. Современный подход к реализации курсов позволяет работникам образовательной сферы корректировать содержание, время обучения в зависимости от потребностей повышения профессионализма. Курсы педагогики Воронежского колледжа рассчитаны на переподготовку кадров: директоров и замов, учителей гимназий и лицеев, воспитателей и заведующих дошкольных учреждений, методистов, членов коллегиального состава.
Факультет образовательного колледжа работает по стандартной схеме, предназначенной для:
- переподготовки преподавателей разного уровня, повышения квалификации;
- совершенствования качеств учителей;
- выполнения новаторских нововведений, передовых функций;
- возрастания разряда преподавателей;
Курсы педагогической переподготовки имеют следующее целевое направление:
- получение новых знаний для специалистов, разработке современной отрасли педагогики, дошкольного образования;
- распространение информации о преподавательском опыте в России и странах ближнего зарубежья;
- формирование, координирование переподготовки профессионалов для учреждений различного профиля обучения;
- помощь в трудоустройстве преподавателям, прослушавшим курсы для педагогов.
Преподаватели факультета педагогики используют различные формы педагогических мастерских, учительского лектория. Образовательные области предоставляются на выбор учителей следующими категориями:
- Педагогические новации, повышенный уровень дополнительного обучения детей.
- Технологии в системе образования.
- Познавательные игры, их влияние на желание получать знания в школьных организациях.
- Инновационная деятельность, применение личностных методик, ориентированных на характер.
- Значимость развития творческих личностей.
- Профессионализм и мастерство педагогического состава.